Шасси
- стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
- 3 oси SAF/BPW – максимальная нагрузка на ось до 9000 kg
- первая ось поднимается в автоматическом режиме с возможностью ручного управления
- пневматическая подвеска
- клапан поднятия и опускания платформы H - S
- плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE
- логотип Wielton на раме полуприцепа
- задние отбойники изготовлены в соответствии с ECE
- задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
- возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
Тормозная система
- WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
- антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с ECE
- задние фары ASPOCK комбинированные:
- стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на полке/ножке около фонаря (LED)
- свет заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
- освещение номерных знаков (LED)
- габаритные огни диодные (LED)
- боковое освещение диодное (LED)
- светоотражающие таблички
- розетки для подключения 2X7+15 PIN и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
Колёса и шины
- стальные диски 7 штук
- шины BRIDGESTONE ECOPIA H002 385/65/22,5 7 штук
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозийная обработка рамы катафорезом (KTL) - покраска производится в автоматически покрасочных камерах
- цвет рамы RAL 7021 black grey
Другое оборудование
- 2 тормозных клина под колёса
- 2 передних крыла и 2 задних крыла с брызговиками
- корзина для запасного колеса
- инструментальный ящик с замком
- входная складная лестница смонтирована в задней части полуприцепа
- резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами
Надстройка / грузовой отсeк
- пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кгпроушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями для крепления груза на каждую сторону
- боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- между стойками:
- 4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм
- алюминиевые борта высотой в 400 мм
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
- натяжка шторы:
- назад – позволяет плавно натянуть штору
- вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
- передняя алюминиевая стенка, выполнена из усиленной плиты, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 500 daN)
- две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 800 daN)
- задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – соответствует нормативу VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 8 100 daN)
- крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
- передняя стенка изготовлена из усиленной плиты высотой в 1500 мм
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 24 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Страна производства
|
Польша |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
6 140 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
39 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...